Абсолютное качество дорожных работ

Размещение рекламной информации на автомобилях в крупных городах – весьма эффективный маркетинговый инструмент. Потенциальная аудитория такой рекламы, во-первых, обширна, во-вторых, разнородна. Таким образом, рекламный посыл, нанесенный на борт грузовика, попадет в поле зрения и студента-велосипедиста, и пенсионерки, стоящей на перекрестке, и олигарха, мающегося в пробке.

Вокруг рекламы на транспорте существует много домыслов и выдумок. Говорят, что на размещение рекламы нужно получать специальное разрешение; говорят, что требуется специальная регистрация транспортного средства в ГИБДД; говорят, что  авто с рекламой не проходят техосмотр… Много чего говорят. Чтобы отделить правду от вымыслов, мы обратились за консультацией в рекламное агентство «Спектр», которое осуществляет в том числе и размещение рекламы на транспорте.

Вот что рассказали нам сотрудники агентства.

Размещение рекламы на автомобилях регламентируется Федеральным Законом о Рекламе. В действующей редакции (от  13.03.3006) предусмотрена соответствующая статья. Она так и называется «Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием».  Согласно этому документу, для размещения рекламы на автомобиле достаточно договора между рекламодателем и собственником транспортного средства (либо его полномочным представителем). Никаких дополнительных разрешительных документов не требуется. Однако запрещается использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве рекламных площадок.

Позиция ГИБДД тоже однозначна: размещение рекламы на автомобиле допускается при условии, что оно не скрывает исходный цвет транспортного средства.

Тент грузовика с размещенной рекламой

Так что использование автопарка спецтехники в качестве рекламных площадок более, чем оправдано. Причем рекламировать можно не только свои услуги, но и размещать информацию других организаций.

В Москве действует большое количество компаний, размещающих рекламу на транспорте. Они могут выступать посредниками между собственником транспортного средства и рекламодателем. То есть,  на основании договора рекламное агентство использует поверхность вашего авто в качестве своей рекламной площадки.

Надо отметить, что технологии нанесения рекламы на сегодняшний день отработаны и практически доведены до совершенства. Нанесение осуществляется при помощи специальной пленки, которая не повреждает краску автомобиля, обладает длительным сроком службы, но в то же время может быть легко удалена при необходимости. Более подробно об этом можно прочитать здесь (ссылка откроется в новом окне).

Что же мы имеем в «сухом остатке»? Для размещения рекламы на поверхности своего транспортного средства необходимо наличие договора с рекламодателем. Размещенная информация не должна противоречить ФЗ «О рекламе», а сам рисунок не должен скрывать цвет автомобиля. Таким образом, автопарк может стать серьезной доходной статьей бюджета.

Наши партнёры

партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры