Компания Асфальт Техно – одна из немногих столичных фирм, имеющих значительный опыт в проектировании переходов – пешеходных, мостовых, а также надземных и подземных конструкций.
Наличие переходов необходимо в городах с большой численностью населения, так как они обеспечивают безопасность передвижения пешеходов и значительно снижают задержки транспорта.
Наши высококвалифицированные специалисты прекрасно понимают, что при выборе типа перехода следует учитывать многие факторы: характер окружающей застройки, ее историческую и архитектурную ценность, рельеф данной местности, геологические и гидрологические характеристики, степень использования наземного или подземного пространства. Все проектные решения принимаются по результатам сравнения всех вариантов, проведенным по технико-экономическим показателям с включением стоимости строительства, расхода материалов, эксплуатационных затрат. Все проекты должны обеспечивать надежность и долговечность конструкций, экономное использование городской территории, удобство эксплуатации и возможность ремонта.
Проектирование мостовых переходов
При проектировании мостовых переходов очень важно опираться на вопросы по охране окружающей среды. В этом случае лучше стараться как можно меньше вмешиваться в местную природную среду и занимать пахотные земли, пастбища, лесные угодья и водоемы. До сегодняшнего дня при строительстве и проектировании мостовых сооружений, автомобильных дорог эти проблемы не ставили во главу угла. Сегодня же, главными требованиями при проектировании мостовых переходов является использование экономичных и эстетичных решений с принятием всех нормативов по охране природы.
Началу проектирования мостовых переходов традиционно предшествуют изыскательские работы, в процессе которых собираются данные о естественном состоянии атмосферы, характеристики ландшафта в районе перехода, о наличии вблизи будущего перехода исторических и архитектурных памятников.
Проектирование пешеходных переходов
Все мероприятия, сопутствующие устройству пешеходных переходов, имеют одну конкретную цель - повышение безопасности и комфорта пешеходных сообщений. При
размещении пешеходных переходов необходимо учитывать перспективы развития улично-дорожной сети и транспортных систем.
При решении вопросов организации пешеходных переходов вне проезжей части улицы возможны несколько подходов:
- * “узловой” - ориентированный на размещение переходов в одном или нескольких транспортных узлах, являющихся ключевыми для решениях возникших проблем организации движения транспорта и пешеходов на территории города, связанных с недостаточной пропускной способностью или безопасностью движения.
- “линейный” - ориентированный на решение проблем организации движения транспорта и пешеходов на проблемном транспортном направлении.
- “локальный” - ориентированный на решение локальных проблем организации движения транспорта и пешеходов, возникающих на отдельных участках улично-дорожной сети.
Пешеходные переходы вне проезжей части улиц следует предусматривать:
- на магистральных улицах с непрерывным движением и на улице с регулируемым движением более 14 м и величине потока пешеходов, превышающей 1500 чел в час, с интервалом 300-400 м
- на линиях скоростного трамвая и железных дорог, проходящих по общественным и жилым территориям, - с интервалом 400-800 м
- на перекрестках улиц с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 автомобилей в час.
Проектирование подземных пешеходных переходов
Подземные пешеходные переходы относятся ко 2-му классу ответственности. При проектировании подземных пешеходных переходов рекомендуется их размещение в тех районах города, в которых присутствует историческая застройка или есть зоны охраняемого ландшафта. Входы-выходы подземных пешеходных переходов следует располагать на тротуарах, вблизи остановочных пунктах городского пассажирского транспорта.
Внутренние поверхности подземных пешеходных переходов следует оформлять в соответствии со всеми государственными требованиями и нормативами.
При проектировании подземных пешеходных переходов важно учитывать интересы передвижения инвалидов и маломобильных групп. В этом случае должны быть созданы дополнительные спуски.
Специалисты компании Асфальт Техно имеют большой опыт в проектировании переходов и помогут реализовать любые задумки и пожелания заказчика предельно качественно и в сжатые сроки.