Абсолютное качество дорожных работ

Асфальтирование в Москве

Асфальтирование в Москве

Подробнее

Низкие цены для дачников!

 

Москва и Московская область на сегодняшний день охватывает огромнейшие территории.

На сегодняшний день размер территории Москвы приравнивается к размеру территории всей Москвы. Количество городов в Московской области приравнивается к восьмидесяти, и это довольно – таки большая цифра.Транспортное сообщение между городами Московской области осуществляется в основном за счет автомобильных трасс и дорог, а также железнодорожных путей (регулярно ходят электрички). Но, поскольку, сегодня чуть ли не в каждой семье имеется свой автомобиль, то жители Московской области предпочитают передвигаться именно по автомобильным дорогам Именно из –за этого на подъездах к Москве частенько возникаю автомобильные пробки. И все же, ехать на своем личном автомобиле гораздо приятнее и комфортнее, чем трястись в душных и зачастую полных средствах общественного транспорта – автобусах и маршрутках.

 

Заключите договор до конца месяца и получите скидку до 10% стоимости.

Подробности акции уточняйте по телефону.

Ремонт дорог в Подмосковье от 240 руб.м2



Контроль и качество!

О том, что состояние дорог в Московской области требует постоянного контроля и своевременного ремонта, говорить не стоит. Качественная и своевременная укладка асфальта, своевременно выполненные дорожно-строительные работы являются сегодня залогом безопасности, как автомобилистов, так и пассажиров общественного транспорта. Многие считают, что ответственность несет водитель. Однако еще и состояние автомобильной трассы напрямую влияет на безопасность людей, особенно в ночное время и на оживленных трассах. Не будем спорить, от водителя тоже требуется максимум внимания за рулем, но и те службы, которые выполняли ремонт дорог или строительство автодорог и магистралей. Тоже несут некоторую ответственность. Конечно, если подрядная фирма свою работу выполнила в соответствии со всеми установленными стандартами и применением соответствующих технологий, то волноваться не о чем. Как правило, дорожные работы доверяют только тем фирмам, у которых имеется соответствующая лицензия на выполнение дорожных работ. Ну и желательно, при выборе подрядной фирмы учитывать то обстоятельство, сколько времени она уже занимается выполнением заказов на различные виды дорожных работ, будь то отсыпка дорог или асфальтирование и благоустройство. Чем дольше длится деятельность фирмы на рынке – тем, естественно, лучше.
Этим критериям вполне соответствует компания АСФАЛЬТ ТЕХНО, которая уже довольно продолжительное время осуществляет различные виды дорожных работ. Наличие современного оборудования и квалифицированных сотрудников, данная фирма имеет преимущества наряду с ее подобными подрядными фирмами.

Строительство новых дорог.

Правительство Москвы недавно обнародовало планы по строительству автодорог в Московской области. Судя по этим планам, к 2020 году планируется построить около 1620 километров дорог. 200 километров дорог, по всей видимости, будут платными. Сеть платных магистралей образуют новые въезды в Москву: автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, северный обход Одинцово на федеральной автомагистрали М-1 "Беларусь", южный обход Балашихи на федеральной автомагистрали М-7 "Волга" по направлению Москва – Электроугли – Ногинск – Орехово-Зуево, и трасса к аэропорту «Домодедово».

Реконструкция старых дорог.
Кроме этого, планируется реконструкция дорог в Подмосковье. В общей сложности реконструкции подлежат около 1670 километров автодорожных магистралей. В основном это дороги в таких городах области, как  Балашиха, Руза, Троицк, Пушкино, Орехово – Зуево, ну и еще многие города Московской области.
На сегодняшний день развитие дорожной отрасли в Московской области осуществляется, но путь, по которому сейчас идет развитие дорожно-строительных работ, можно охарактеризовать как интенсивный. Вообще, имеются два пути развития какой – либо отрасли – это интенсивный и экстенсивный. Для тех, кто не в курсе, объясним, чем же они отличаются.

Выбор пути развития.
Интенсивный путь развития отрасли (в нашем случае это представляет собой отрасль дорожного строительства) предусматривает собой производство большего количества дорожных работ, строительства автодорог и магистралей. Но при больших показателях этой деятельности качество выполненных работ остается на одном и том же уровне, то есть не при интенсивном пути развития не создаются новые технологии, не внедряются в производство новинки достижений. Короче говоря, цель интенсивного пути развития – достичь как можно большего значения количественных показателей. При таком пути развития дороги, можно сказать, просто штампуются на одном и том же уровне и по одинаковому стандарту, который был утвержден несколько лет назад. И результаты этого пути развития дорожной отрасли в Подмосковье мы видим сегодня. Да, строительство дорог производится, но вот качество говорит само за себя. Практически каждый месяц требуется проведение ремонтных работ. А так как ремонта требует все больше и больше участков, у муниципалитета не хватает на это средств. В результате своевременно не отремонтированный участок дороги разрушается быстро, как больной зуб, поврежденный кариесом.

Экстенсивный или интенсивный?
Экстенсивный же путь развития является полной противоположностью интенсивному. То есть, при этом пути развития отрасли основная цель – добиться качественного производства работ, с внедрением новых разработанных стандартов и технологий строительства автодорог. Пусть даже количественные показатели при этом пути развития не такие высокие, но зато дорожные работы выполняются абсолютно на новом, более качественном уровне. Асфальт, уложенный с применением современных, новейших технологий, является более прочным, и что немаловажно – он более устойчив к погодным условиям.

 

Суля по всем параметрам, в Московской области развитие отрасли дорожного строительства идет как раз по интенсивному пути. Автомагистрали строятся, область расширяется, поврежденные дороги ремонтируются. Но, к сожалению, качество дорожных работ остается на прежнем уровне. Было бы намного лучше и даже выгоднее идти по экстенсивному пути развития. Но тот факт, что экстенсивный путь развития отрасли строительства и ремонта дорог требует достаточно приличных финансовых вложений, а это значит, что расценки за выполняемые дорожные работы увеличатся в несколько раз. И это невыгодно заказчикам. 


Но все же, факт остается фактом – экстенсивный путь развития дорожной отрасли более выгоден, чем интенсивный. Пусть даже он и требует гораздо больших затрат, но в будущем эти затраты окупятся тем, что не нужно будет часто проводить ремонт дорог и автомагистралей. Почему в Европе такие хорошие дороги, и во всех цивилизованных странах не встретишь ни одной выбоины? Да потому, что развитие отрасли там идет как раз по экстенсивному пути. А давайте посмотрим на состояние дорог в Подмосковье. Некоторые участки автомагистралей, например, около Яхромы, Красногорска, Зарайска находятся просто в плачевном состоянии и очень хочется надеяться, что эти участки входят в план ремонта дорог до 2020 года. И как всегда бывает – пока ремонтируют один участок, в течении этого времени ухудшается состояние других участков дорог. Получается просто замкнутый круг. 


Если бы развитие дорожной отрасли носило экстенсивный характер, то можно смело сказать о том, что такой вид дорожных работ, как ремонт дорог, стал проводиться намного реже.  Так что, будем надеяться на то, что в скором времени развитие дорожной отрасли хотя бы в Москве и Подмосковье перейдет с нынешнего интенсивного на экстенсивный путь развития, который требует большего количества вложений, но в будущем его результаты будут охарактеризованы исключительно с положительной стороны.

Наши партнёры

партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры