Абсолютное качество дорожных работ

Асфальтирование в Москве

Асфальтирование в Москве

Подробнее

Принимаем заказы в ЮАО!

altМосква является на сегодняшний день огромным мегаполисом, в котором расположены важные государственные предприятия, учреждения и заведения, которые играют весьма значимую роль как в промышленности, так и в экономике нашей страны.

 

Скоростные дороги - жителям Москвы.

Население Москвы – это многомиллионное количество людей, которое с каждым годом растет все больше и больше. Уже довольно долгое время, по мере развития промышленности и роста населения, главные автомагистрали столицы являются перегруженными автотранспортом, и пробки на московских улицах стали основной дорожной проблемой города. Как, например, в Южном административном округе столицы, об основных автомагистралях которого и пойдет речь в данной статье.Южный административный округ Москвы (ЮАО) является крупнейшим по количеству населения среди остальных административных округов. Данный округ включат в себя 16 районов, в которых находятся как крупные промышленные предприятия и заводы, так и различные памятники культуры и истории. Также в районах ЮАО находится множество школ, детских садов и медицинских  учреждений. Естественно, наличие всего этого требует, чтобы дороги были в хорошем состоянии и ремонт дорог проводился при первой же необходимости. Но, к сожалению, так бывает не всегда. На многих участках дорог в ЮАО необходимы такие работы, как асфальтировка, и прочие дорожно ремонтные работы.

 

Заключите договор до конца месяца и получите скидку до 10% стоимости.

Подробности акции уточняйте по телефону.

Ремонт асфальтом  ЩМА в ЮАО от 830 руб./м2

 

Южный административный округ Москвы включает в себя 16 районов. Наиболее крупномасштабным по территории является район Бирюлево. Он, в свою очередь подразделяется на такие районы, как  Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Бирюлево Центральное. Район Даниловский отличным состоянием дорог похвастаться не может. Если на основных улицах асфальт находится в приемлемом состоянии, то те дороги, которые расположены на окраинных района, требуют ремонтных работ. То же самое можно сказать и о районах Зябликово и Москворечье-Сабурово. Следующие районы ЮАО под названиями Нагатино – Садовнки и Нагатинский затон в принципе мало чем отличаются состоянием дорог. Основной трафик приходится на дороги по главным улица района – Каширское и Варшавское шоссе в первом и проспект Андропова во втором. Основными, главными магистралями округа являются Варшавское шоссе, Каширское шоссе, а также проспект Андропова. Также транспортная проблемная ситуация имеется на месте пересечения МКАД с Каширским шоссе. Помимо местных автовладельцев и общественного транспорта, который, кстати говоря, в Южном административном округе развит довольно хорошо, весьма ощутимую транспортную нагрузку на магистрали ЮАО создают жители поселков Видное, Домодедово. Также сюда можно добавить и тех пассажиров и гостей столицы, которых ежедневно принимает аэропорт Домодедово.

Расширяя транспортные границы.

Кроме этого, на перегруженность автомагистралей в районах Южного административного округа влияет расположение в районах таких часто посещаемых и популярных среди гостей и жителей Москвы мест, как  рынки под всем известными названиями «Царицыно», «Коломенская ярмарка» и «Каширский двор». Но, несмотря на то, что в округе общественный транспорт функционирует довольно неплохо, а также имеются станции Московского метрополитена, автомобильные пробки на московских дорогая – явление ежедневное и даже чуть ли не ежечасное. Особенно это случается в выходные дни, а также в так называемый «час пик» - обычно он случается утром, когда все едет на работу,  вечером, когда все возвращаются со своих рабочих мест домой. Именно по этой причине, некоторые жители округа даже предпочитают добираться на работу на метро, а не на своем личном автомобиле. Но и тут такую роскошь, как быстро добраться до ближайшей станции метро имеют жители таких районов, как  Царицыно, Чертаново, и Донской. Поскольку эти районы при строительстве сформировали именно в непосредственной близости от метро, и добраться до ближайшей станции займет небольшой промежуток времени, примерно около 15 минут. А вот жителям таких районов, как Братеево, Орехово – Борисово и Бирюлево нужно до «подземки добираться не менее получаса, а то и больше.

Строительство новых транспортных развязок.

Конечно же, всем понятно, что так больше продолжаться не может, и проблему перегруженности основных автомагистралей как в округе, так и по всей Москве, нужно решать. Правительство Москвы уже поставило перед собой цель: к 2016 году расширить территорию столицы за счет строительства автодорог и магистралей, строительства дорог в области. Не исключается даже то, что, возможно, в скором времени, в Москве появится еще один административный округ. Именно строительство новых дорог позволить снизить нагрузку на основные магистрали города, и сделать дороги более комфортными, быстрыми, а самое главное – безопасными. Уже выделена значительная часть бюджета на расширение территории столицы. Следует заметить, что если произвести расчет стоимости дорожных работ в современное время, то стоимость получится не такой уж  высокой, как кажется на первый взгляд. Современные технологии укладки дорог, асфальтирования и фрезерования позволяют использовать качественное, и в то же время недорогое сырье.

 

Наши партнёры

партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры