Абсолютное качество дорожных работ

Проверены временем

dsc 00003Самосвалы китайского производителя SINOTRUK зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Надежные удобные и неприхотливые вот что можно сказать основываясь на опыте эксплуатации этих самосвалов. Выносливые и мощные они составляют серьезную конкуренцию не только отечественным производителям автосамосвалов, но и лучшим европейским производителям.

 

Предлагаем вашему вниманию парк идентичных машин SINOTRUK с колесной формулой 6×4

  

 


распродажа самосвалов китайского производства с пробегом в Москве

 

 

    

Финальная распродажа автосамосвалов в Москве от 600 000 руб.

 

 

                                                      продам самосвал китаец

 

Модель

ZZ3253M3241 Колёсная формула 6×4

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Steyr. Модель WD615.87; стандарт ЕВРО II. Кол-во цилиндров: 6. Рядный с водяным охлаждением, турбонадувом и интеркулером. Выходная мощность: 290л.с. при 2200 об/мин.; крутящий момент: 1160 Нм при 1200-1600об/мин. Объём: 9.726 л.

Сцепление

Однодисковое; диаметр 420мм; гидравлическая система с пневмоприводом на педаль

Трансмиссия

ZF. Модель: 5S-111GP; синхронизированная; 9 передних и 1 задняя передача; передаточные числа: 13.04, 8.48, 6.04, 4.39, 3.43, 2.47, 1.76, 1.28, 1.00, 11.77 (R)

Карданный вал

Двойной кардан с соединительным фланцем

Передняя ось

Steyr. Жесткая поворотная цапфа с двойной T-образной балко

й

Задняя ось

Steyr. Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.

Шасси

Рама U-образного профиля лестничного типа с секциями 300×80×8+5мм и усиленной нижней рамой, холодная сварка.

Передняя подвеска 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором.

Задняя подвеска12 листовых полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Топливный бак 380 л. Модель для дизельного топлива из алюминиевого сплава с запирающейся заливной горловиной, размещённый с наружной стороны шасси.

Одно запасное колесо

Рулевое управление

ZF. Модель 8098; с гидравлическим усилителем.

Тормозная система

Основной тормоз: двойная пневматическая цепь. Стояночный тормоз: аварийный пневматический тормоз на задние колеса. Вспомогательный тормоз: устройство для замедления движения за счет двигателя. ABS.

Диски и шины

8.5-20, 10 отверстий, стальные. Шины: 12.00 R-20 с камерой

Водительская кабина

MAN F2000. Цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд на 70°, с гидравлическим приводом. 3 трёхскоростных стеклоочистителя, двухслойное ветровое стекло, радиоантенна, обогрев и система вентиляции, люк, стерео радио/кассетный магнитофон, ремни безопасности, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией. Кондиционер.

Электрооборудование

Рабочее напряжение: 24V. Стартер: 24V, 5.4кВ. Генератор переменного тока 28V мощностью 1000W. Аккумулятор: 2х12V, 165 Ач. Прикуриватель, звуковой сигнал, фары головн

ого света, тормозные сигналы, индикаторы поворота и заднего хода.

Контрольная панель

Активный контроль с индикаторами: давления воздуха, т

емпературы антифриза, давления масла и зарядки аккумуляторной батареи

Размеры (мм)

Колёсная база: 3225-1350; Передняя колея: 1939; задняя: 1820; передний свес: 1525; задний свес: 1894; угол въезда: 29°; угол съезда: 33°. Габаритная длина: 7994, ширина: 2490, высота 3280. Кузов: 5200х2300х1500, система обогрева.

Вес (кг)

Шасси: 8250. Допустимый общий вес: 32000. Допустима

я нагрузка: на передних мост - 6500, на задний мост: 2х13000.

Рабочие характеристики

Максимальная скорость: 75 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъём: 40°, минимальный поворот по окружности: 20 м. Расход топлива без нагрузки: 28л/100км

На все ваши вопросы, с удавольствием ответят специалисты нашей службы заказов по телефонам в Москве.

 

Наши партнёры

партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры