Эффективность и качество
Самым первым электрическим видом транспорта является трамвай. Первая в Москве трамвайная линия была открыта 25. 03. 1899 года. До этого главным общественным транспортом была конка. Ее скорость достигала 8 км/ч.
Существует несколько различных способов прокладки силового кабеля в Москве. Используется прокладка:
• в траншеях, вырытых в земле
• в специальных кабельных каналах или лотках
• на эстакадах
• непосредственно по стенам сооружений
• в галереях
• в трубах, туннелях и т. д.
Наиболее экономичным из названных способов является размещение кабелей в специально вырытых в земле траншеях.
Кроме того, что такая прокладка силового кабеля в Москве не требует чрезмерных затрат на проведение строительных работ, таким образом создаются оптимальные условия для охлаждения кабелей. Среди недостатков данного метода можно назвать лишь один – вероятность механических повреждений кабеля при осуществлении земляных работ.
Прокладка кабеля в специальных туннелях обычно применяется либо на территории промышленных предприятий с высокой энергоемкостью, либо при прокладке больше 20 кабелей в любом из направлений.
Прямо по стенам строений прокладку кабеля делают лишь тогда, когда стены изготовлены из пожаростойких материалов.