Абсолютное качество дорожных работ

Системный подход

Foto-Stanislav-doroga-26Строительство любой дороги, независимо от ее типа и назначения – процесс весьма трудоемкий, долгий и затратный в смысле финансов. Построить качественную и надежную дорогу сейчас стоит очень дорого, и поэтому многие подрядчики и специалисты взамен дорогостоящим аналогам при строительстве дорог применяют более дешевые, но в то же время мало чем уступающие по качеству и свойствам материалы.

Как правило, такие материалы являются вторичным сырьем, то есть, оно было получено искусственным путем из первичного. Как, например, асфальтовый скол. Этот материал уже довольно давно и успешно применяется в строительстве и даже ремонте дорог. Он получается путем дробления старого асфальтового покрытия дороги, которая уже не подлежит ремонту. Или же при капитальном ремонте какого либо участка срезается износившийся асфальт, укладывается новый, а старый отправляется на переработку. Из него и получают в дальнейшем такие материалы, как асфальтовый скол или асфальтовую крошку.

 

Низкие цены.

 

Пожалуй, самым главным преимуществом асфальтового скола является его низкая стоимость, хотя он по своим свойствам идентичен асфальтовому покрытию дороги. Строительство дорог из асфальтового скола обычно ведется в тех случаях, когда дорогу требуется построить быстро или же с наименьшими финансовыми затратами. Именно благодаря этим критериям, асфальтовый скол применяется при строительстве временных дорог, площадок в гаражных сообществах, дорог в поселках и деревнях. Тот факт, что дорога, построенная из асфальтового скола не требует укладки асфальта, и не нужно ждать определенное время, пока асфальтовое покрытие дороги не затвердеет, дает асфальтовому сколу широкую популярность в дорожном строительстве.

 

Высокая технологичность

Принцип строительства дороги из асфальтового скола, на первый взгляд, довольно простой, и мало чем отличается от строительства дорог остальных типов. Отличие состоит только в том, что при ее строительстве не требуется укладка асфальта и работы по созданию основания дороги. То есть, основания у такой дороги нет вообще. Асфальтовый скол выполняет сразу две функции – как основание и как покрытие дороги. А в остальном, все происходит в соответствии с установленными нормами и требованиями: сначала делается замер территории, выполняются работы по расчищению местности, затем прокапывается «корыто», куда и засыпается асфальтовый скол. После всего этого дорогу следует укатать, чтобы материал лежал прочно и не перекатывался с места на место. Но, как правило, укатку дороги выполняют уже автомобили, которые ездят по ней уже после сдачи построенной дороги в эксплуатацию.

 

Построить такую дорогу, которая способна выдержать и интенсивные нагрузки транспорта, и неблагоприятные погодные условия, под силу только специалистам. Компания АСФАЛЬТ ТЕХНО, которая уже продолжительное время осуществляет строительство дорог различного типа и на разных территориях, предлагает своим клиентам не только услуги квалифицированного персонала. У нас имеется специализированная современная техника, которая способна обеспечить строительство надежной и устойчивой дороги.

 

Наши партнёры

партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры
партнёры